Окончание школы многими воспринимается как долгожданный праздник, чуть ли не главный на данном этапе жизни молодого человека. Вот и Картер с нетерпением ждал окончания занятий, но как только все школьные дела сошли на нет, он понял - зря! Оказалось, что ждать информацию из колледжей без особых дел в городе - это то еще проклятие. Хочешь не хочешь, но масса свободного времени легко возведет любое волнение в абсолют, и как бы Клейтон не пытался занять себя подготовкой к неминуемому отъезду и делами "Вестника", от нервов в городе спрятаться не получалось. Тем более, что то тут, то там крутились его сверстники, большинство которых были обеспокоены также, как и он, если не больше, что лишь нагнетало обстановку.
Масла в огонь подливало то, что Пэм его, как всегда, не понимала. И без того напряженное общение с ней перешло в откровенные перепалки, когда нервишки парня начали шалить, а дома он стал проводить больше времени из-за отсутствия занятий. К тому же, предвкушая отъезд Картера, матушка желала провести с ним как можно больше времени, что в целом похвально, но приводило лишь к новым ссорам. Жизнь с матерью дурно на него влияла, это точно... что заставляло его лишь больше скучать по отцу, по его спокойствию в практически любой ситуации. И поэтому парня все больше и больше тянуло в лес, на природе, где они с Сэмми проводили время вместе, когда он был ребенком. То с фотоаппаратом, то с фотоаппаратом и удочкой Клейтон уходил в лес с утра пораньше, и возвращался лишь к позднему вечеру.
Писем из колледжей, однако, так и не приходило. Зато ссоры повторялись одни и те же.
И вот уже Картера не тянет возвращаться домой вечером... и потому, проверив на утро почту, он берет с собой не только рюкзак и удочку, но и старую отцовскую палатку, с которой уходит на одно из его любимых мест - отдаленное побережье озера, куда редко доходят туристы. Да и своих редко тут встретишь, ведь у каждого были свои излюбленные места - благо вариантов Эшберн предоставляет предостаточно.
Время уже далеко за полдень. На берегу расставлена палатка, и совсем рядом затушенное кострище с треногой из палок над ней - все получилось как в детстве, и Картера это удивительным образом расслабляет. Да, удочка в озере одна, но и это уже привычно. Он то и дело отходит, чтобы сделать пару снимков, и уже поймал в объектив семейство бобров, взрослого лося и белку, но последнюю он спугнул, и потому почти уверен, что снимки получатся смазанными. Оставшееся время фотограф сидит на берегу. Ему спокойно, ему хорошо. И самое удивительное - он почти не думает о поступлении.
В этом моменте прекрасно все, он даже не чувствует себя одиноким.
Оказывается, не зря.
С одного из деревьев поблизости ловко слезла рыжая белка и начала рыскать по обжитой уже Картером полянке на берегу. Он тут же потянулся за фотоаппаратом, но стоило ему только взять его в руки, как неподалеку раздался выстрел! Белка резво сорвалась с места и пустилась на утек, а парень от неожиданности вздрогнул и выронил камеру из рук.
"Вот черт!" - Выругался он про себя, но все же успел перехватить ремень Canon'а в полете. Неплохо, но только поздно - камера успела уже объективом грохнуться о землю. Картер громко выругался, подхватил ее и начал оценивать масштаб повреждений, почти сразу забыв о присутствии рядом еще и охотника. Лишь когда тот вышел к нему на поляну, Клейтон осознал все, что только что произошло... и ему тут же стало стыдно за сорвавшееся с его губ ругательство.
Он поднял взгляд, чтобы извиниться, но не смог выдавить ни слова.
* * *
- Эй, Стэн! Стэнли! - Они в одном из корпусов медицинской станции, и один из репортеров "Вестника" окликает высокого мужчину. Со второй попытки это даже работает, и тот оборачивается. Картер в осенней куртке нараспашку и с фотоаппаратом наперевес - как же иначе - плетется рядом. Ему здесь не нравится. Да и работать с этим журналистом ему не очень приятно, но в портфолио нужны не только фотографии, но и вырезки из газет с твоими фотографиями, а значит приходится терпеть. Когда они подходят к мужчине, журналист с ним здоровается и тут же кивает мальчишку с камерой:
- Это наш фотограф, Клейтон. - Школьник сдержанно улыбается и приветственно кивает, но в беседу не встревает. Зачем? Ему лишь бы поскорее закончить со всем этим. Интервью с работниками станции, и в том числе Хиллманом, ему не доверили, но как только потребовалось сделать фото, так сразу - а где же Картер? Журналист продолжает:
- Нам нужна пара твоих фото для статьи. Пойдем, это быстро!